Возврат, обмен
ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ.
На изделия, купленные в нашем магазине, мы даем срок гарантии - 1 год.
"Гарантийным случаем" являются:
- некачественная закрепка жемчужин
- износ (разрыв) нити на ожерелье или браслете
- потемнение замков
- поломка замков на колье и браслетах (заводской брак), поломка замков на серьгах(заводской брак), цепочках, брошах(заводской брак)
"Гарантийным случаем" не считается случай, когда:
- изделие подвергалось химическому воздействию, что привело к изменению цвета металла или жемчуга
- на поверхность жемчуга воздействовал парфюм, крем или иные химические средства, что могло вызывать потускнение жемчуга
- изделие из золота или серебра подвергалось ремонту в другой ювелирной мастерской
- владелец не соблюдал правила ухода за приобретенным ювелирным украшением;
на предмете видны следы механического воздействия
- изделие из золота или серебра подвергалось неправильному физическому воздействию
В случае замены на другое изделие по согласованию сторон учитывается стоимость. Так, если покупатель решил приобрести другое изделие, по более низкой цене, то продавец обязан вернуть разницу. И наоборот, если новое изделие имеет более высокую стоимость, то покупатель вносит недостающую сумму.
Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза.
Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. Так, если экспертизой будет доказано, что брак в изделии был изначально, продавец будет обязан произвести обмен ювелирного украшения или вернуть его полную стоимость. Однако важно учесть, что если брак в изделии был обнаружен по истечении срока гарантии, но при этом не прошло двух лет со дня покупки, то, независимо от результата, экспертиза оплачивается покупателем.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ИЗДЕЛИЙ.
К обмену принимаются только изделия с целостной фирменной пломбой, ярлыком и упаковкой.
Для обмена изделия обязательно наличие при себе товарного чека.
Магазин оставляет за собой право не принимать к обмену ювелирные изделия если:
1. Изделие подвергалось химическому воздействию, что привело к изменению цвета металла или жемчуга;
2. Украшение ремонтировалось в другой ювелирной мастерской
3. Владелец не соблюдал правила ухода за приобретенным ювелирным украшением;
на предмете видны следы механического воздействия.
Возврат ювелирных изделий
Потребитель вправе в течении 14 календарных дней с момента приобретения обменять или вернуть купленный товар, с условием, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, в том числе и упаковка, пробы, бирки не отделены (не срезаны) от товара, сохранена пломба, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (контрольный или товарный чек).
Товар надлежавшего качества с отделённой от него пломбой, биркой, в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» №274-IV от 04.05.02010 года, обмену/возврату не подлежат. Обмен/возврат товара надлежавшего качества осуществляется Продавцом не позднее, чем через 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
Перед осуществлением обмена/возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Продавец оставляет за собой право произвести экспертизу изделия. Расходы по экспертизе товара надлежащего качества несет Потребитель. Продавец вправе удержать из стоимости подлежащего возврату товара, сумму за осуществленную экспертизу.
В случае подтверждения недостатка/дефекта товара, расходы по экспертизе товара оплачивает Продавец, а в противном случае – Потребитель. Подарочный сертификат возврату такого же или другого номинала не подлежит.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.